Юридические услуги: регистрация ООО

Регистрация ООО отличается минимальными финансовыми затратами при создании, минимальным риском убытков участников общества. Общество с ограниченной ответственностью (ООО) является наиболее часто регистрируемой организационно-правовой формой и идеально подходит для создания и развития малого и среднего бизнеса.

Документы, необходимые для Регистрации ООО

  • Паспортные данные учредителей ООО (с указанием почтового индекса по месту регистрации).
  • Паспортные данные генерального директора.
  • Паспортные данные главного бухгалтера.
  • Адрес места нахождения (юридический адрес).

Для учредителей - юридических лиц представить так же их Устав, Учредительный договор, Свидетельство о регистрации, Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ, Свидетельство о присвоении ИНН, Свидетельство о присвоении кодов статистики.

Сведения, необходимые для регистрации ООО

  • Название предприятия.
  • Адрес места нахождения (юридический адрес).
  • Сведения о размере уставного капитала (минимальный 10 000 рублей).
  • Сведения о выбранной системе налогообложения.
  • Сведения о видах деятельности ООО согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД).

Вам нужно:

  • Приехать к нам в офис в любой рабочий день с 9 до 19. При себе необходимо иметь все вышеуказанные документы и сведения на создаваемое юридическое лицо, для подготовки пакета документов.
  • Затем мы подготовим все необходимые для регистрации документы, и заявление о создаваемом юридическом лице необходимо подписать в присутствии нотариуса, а также оплатить госпошлину 2000 рублей за регистрацию общества, и 800 рублей за копию устава и учредительного договора.
  • Затем Вам необходимо подъехать лично в МИФНС №46 в любое рабочее удобно для Вас время в первой половине дня.
  • Через семь рабочих дней мы получим комплект документов на Ваше общество . На следующий день мы передадим Вам регистрационные документы и печать.

Предоставляемый клиенту регистрационный комплект:

  • Свидетельство о регистрации ООО
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет
  • Решение о создании
  • Приказы о вступлении в должность исполнительных органов
  • Информационное письмо Госкомстата о регистрации ООО
  • Выписку из ЕГРЮЛ о регистрации ООО
  • Учредительные документы
  • Печать
  • Извещения и свидетельства, подтверждающие постановку на учет во внебюджетных органах
  • Документы, подтверждающие открытие счета в банке при регистрации ООО
  • Подтверждающий документ (сообщение с отметкой ИФНС) об уведомлении налогового органа об открытии счета.

В стоимость регистрации ООО включено:

  • Подготовка учредительных документов (устав, учредительный договор, протокол, заявление в ИФНС, приказы на директора и гл. бухгалтера)
  • Организация встречи в ИФНС 46
  • Подача заявления на упрощенную систему налогообложения (при необходимости)
  • Получение документов в ИФНС 46 по доверенности
  • Получение кодов ОКВЭД
  • Изготовление печати
  • Комплект документов для банка (нотариально заверенный)
  • Получение извещений (Пенсионного фонда, Фонда медицинского страхования, Фонда социального страхования)
  • Государственная пошлина за регистрацию ООО
  • Государственная пошлина за копии учредительных документов
  • Нотариально заверенная банковская карточка (1 подпись)
  • Нотариально заверенное заявление форм для ИФНС

Дополнительно (при необходимости) оплачивается только юридический адрес.
Вы всегда можете позвонить или приехать в наши офисы и получить консультацию по вопросам регистрации Вашего ООО.

При регистрации ООО важно:

Участниками общества с ограниченной ответственностью могут быть граждане РФ, иностранные граждане, а также юридические лица.

  • Учредителем ООО может быть и одно лицо, которое также вправе выполнять функции исполнительного органа.
  • Количество участников общества не должно превышать 50 человек. Также общество не может иметь в качестве единственного участника другое юридическое лицо, состоящее из одного участника.
  • Минимальный уставный капитал ООО составляет 10 тысяч рублей и не облагается налогами. Вкладом в уставной капитал общества могут быть деньги, ценные бумаги, имущество, имущественные права, имеющие денежную оценку.
  • При оплате уставного капитала имуществом, стоимость которого превышает 20 тысяч рублей, необходим акт независимого оценщика. Участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью ООО, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.
  • Необходим Устав общества, который должен содержать все сведения о видах деятельности предприятия, а также о распределении долей в уставном капитале. Сообщение об изменениях в Уставе общества любых сведений представляются в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц.
  • Иностранными гражданами для регистрации ООО необходим нотариально заверенный паспорт с переводом на русский язык.
  • Оптимальную систему налогообложения для предприятия Вы можете подобрать с помощью наших консультантов.

Помимо проведения государственной регистрации ООО наши юристы готовы осуществить юридическое сопровождение, а аудиторы – бухгалтерское сопровождение Вашего бизнеса на всех его этапах.

В городе Москва регистрация ООО осуществляется Межрайонной инспекцией ФНС России №46. Регистрация ООО осуществляется в соответствии с Федеральным Законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Для того чтобы открыть ООО необходимо заплатить на счет Инспекции ФНС России №46 по г. Москве государственную пошлину, заплатить можно как наличным в любом отделении Сбербанка РФ, так и безналичным способом.

Регистрация ООО - процесс длительный и невозможный без предоставления в инспекцию следующего пакета документов:

  • Заявление о государственной регистрации;
  • Устав - 1 оригинал и 1 копия;
  • Учредительный договор - 1 оригинал и 1 копия;
  • Протокол (решение) о создании организации - 1 экз.;
  • Документ об оплате государственной пошлины за регистрацию (оригинал квитанции или платежное поручение);
  • Запрос на получение копий учредительных документов - 1 экз.;
  • Документ об оплате пошлины за выдачу копий учредительных документов (оригинал квитанции или платежного поручения);
  • Также рекомендуется приложить гарантийное письмо собственника помещения, по которому производится регистрация и копию свидетельства о праве на собственность.

Если Вы планируете зарегистрировать ООО с упрощенной системой налогообложения, тогда необходимо приложить 2 экз. заявления на право применять упрощенную систему налогообложения.

Как уже было сказано выше, для того чтобы регистрация ООО осуществилась, необходимо написать Заявление на регистрацию. Заявление составляется и подписывается уполномоченным лицом (заявителем) которым может выступать физическое лицо – учредитель или юридическое лицо – руководитель учредителя.

Подлинность и достоверность указанных в заявлении сведений проверяются, поэтому тому, кто решил открыть ООО, необходимо знать, что подпись заявителя должна быть заверена нотариусом. Необходимо также знать, что недобросовестная регистрация ООО, при которой выявляется несоответствие учредительных документов действующему законодательству, чревата наложением штрафа в размере 5 000 рублей на того, кто пытается зарегистрировать ООО таким образом.

Еще одно важное правило, по которому осуществляется регистрация ООО следующее – подавать документы на регистрацию ООО должен лично заявитель, решившийся открыть ООО.

Однако, получение документов и свидетельства о регистрации возможно также доверенным лицом заявителя, действующим по доверенности.

Регистрация ООО возможна также по доверенности, в том случае, если заявитель не может по каким-то причинам самостоятельно подать документы на регистрацию ООО. В данном случае зарегистрированные документы и свидетельство о том, что регистрация ООО завершена, будут высланы на юридический адрес почтой.

В соответствии с Федеральным Законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» срок, в который осуществляется регистрация ООО, составляет до семи рабочих дней.
После того как регистрация ООО в МИФНС №46 завершена, учредителю, решившему открыть ООО, выдаются следующие документы:

  • свидетельство о государственной регистрации;
  • копии учредительных документов Общества;
  • свидетельство о постановке на налоговый учет;
  • информационное письмо об учете в ЕГРПО;
  • выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.

Важно также знать, что регистрация ООО в МИФНС №46 это далеко не все, что необходимо предпринять тому, кто хочет зарегистрировать ООО. Во-первых, необходимо также изготовить печать для осуществления дальнейшей деятельности ООО и зарегистрировать печать в реестре печатей.

Во-вторых, для того чтобы регистрация ООО считалась законченной и возможно было приступать к коммерческой деятельности, необходимо открыть расчетный счет в любом банке РФ. Количество счетов, открываемых Вами на территории РФ, не ограничено. Для открытия счета в банке важно предоставить в банк полный пакет документов. Перечень документов входящих в этот пакет, необходимо уточнять в каждом конкретном банке.

После того, как регистрация ООО закончена, печати изготовлены, и счет в банке открыт, необходимо в течение семи рабочих дней уведомить об открытии счета налоговую инспекцию. Для этого тому, кто решил открыть ООО, придется заполнить специальный бланк.

Как Вы видите, для того чтобы зарегистрировать ООО, нужно собрать большое количество документов, соблюсти все сроки и условия их подачи, что требует от Вас большого количества сил, времени, а также безупречного знания законодательной базы, без которой невозможно открыть, зарегистрировать ООО в Москве.

Бесплатная консультация юриста

Для граждан РФ:

Бесплатная консультация юриста +7 (499) 577-00-25 доб. 201

Вверх