Как вызвать полицию с мобильного МТС

Как вызвать полицию с мобильного МТС

Экстренные ситуации требуют спокойствия и умения быстро принимать решения. Первое, что необходимо сделать, – позвонить в соответствующую службу за помощью. Если вы стали свидетелем или жертвой правонарушения, вам необходимо знать, как вызвать полицию с мобильного МТС или других операторов.

Вызвать полицию можно с помощью нескольких номеров: 102, 020 или 112. Все эти номера являются бесплатными и доступны для звонка с любого мобильного провайдера в России, включая МТС.

Когда нельзя дозвониться

В некоторых случаях вызвать полицию по обычным номерам нельзя. Например, если вы находитесь в месте, где сеть вашего оператора не ловит, или у вас не хватает денег на счету, повредилась сим-карта, заблокирован номер и т.д.

112 - единый номер вызова экстренных служб
112 - единый номер вызова экстренных служб

Однако все эти проблемы не касаются вызова экстренных служб через номер 112. Он вшит в сам стандарт GSM, поэтому доступен в России и практически любой европейской стране. Позвонить на него можно при любом балансе и даже вообще без сим-карты. При звонке вам ответит робот и попросит нажать нужную цифру для перенаправления звонка в соответствующую службу: 1 – пожарная, 2 – полиция, 3 – скорая, 4 – газовая. Если же на звонок отвечает человек, нужно сказать ему, что у вас случилось и попросить перенаправить на нужную экстренную службу.

Как общаться с диспетчером

Какую бы помощь вы ни запрашивали, необходимо спокойно и четко общаться с диспетчером, чтобы он понял, что у вас случилось, и куда отправить бригаду. Постарайтесь не паниковать и правильно объяснить оператору, какая помощь вам нужна и где вы находитесь.

Как общаться с диспетчером экстренной службы
Как общаться с диспетчером экстренной службы

Чем быстрее человек на линии поймет вас, тем быстрее прибудет полиция. Если ему понадобится уточнить некоторые моменты, слушайте внимательно и четко отвечайте. Очень часто при вызове полиции через 112 звонок может быть перенаправлен не на ближайшее к вам отделение, а, например, на областное. В таком случае оператору нужно будет точно пояснить, где вы находитесь. Пока не убедитесь, что помощь в пути, не кладите трубку.

Вверх